Инструкция к опель кадет 90 года 1 6 моновпрыск

инструкция к опель кадет 90 года 1 6 моновпрыск
Когда машина находится у меня на ремонте, неисправность не дает покоя даже ночью. Если нет, едете на СТО. В любом случае не судите слишком строго самодиагностику или человека со стендом. Причина: любящий хозяин «усовершенствовал» свой автомобиль выключателем массы, контакты которого в процессе эксплуатации подгорели. Причин тому несколько. Во-первых, очистители, заливаемые в бак, хороши только для профилактики, и заливать их надо через каждые 2…5 тыс. км. Масса там, конечно, хорошая, но от удара током он выронил провод, и тот упал рядом с плюсовой клеммой.


Насос установлен неверно, поэтому рычаг поплавка уровня топлива лежит высоко — на шлангах. Думаю, вы согласитесь со мной, что за 10 дней можно стать пользователем стенда, но для того, чтобы стать диагностом, нужны годы практики. Весной из ворот завода в Рюссельсхайме гордо выкатился на своих цельнолитых шинах первый одноцилиндровый Lutzman Opel. Это поможет своевременно выявить любые негативные изменения и принять соответствующие меры. Контроллер «думает», что смесь обогащенная и постоянно ее обедняет. Сразу обращает на себя внимание многократное хаотичное предварительное включение бензонасоса.

Совместить это невозможно. Не берусь за ремонт, если клиент спешит. Пришлось также засесть за учебники по гидравлике и цифровой электронике, о которых, в отличие от электричества и «обычной» электроники, у меня были весьма туманные представления. 3. ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ Осмелюсь утверждать, что правильная диагностика — это гарантия успешного ремонта. Перечислим основные из них: — некоторые неисправности датчиков не всегда вызывают появление запоминаемых кодов.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.