Инструкция магнитоллы на рено трафик

инструкция магнитоллы на рено трафик
Явно нелишняя здесь — противооткатная система Hill Start Assist, особенно поначалу. Увы, но в данном случае окна «глухие». В такой версии, как у нас, все ряды сидений рассчитаны на троих. Она пусть и пружинная, но сконструирована, прежде всего, для повышенных нагрузок. Благодаря ей на Трафике легко трогаться, независимо от степени уклона дороги.


Для Трафика Renault предлагает новое поколение турбодизельных двигателей одинакового объема – 1,6 литра. Большие ходы и удачные настройки подвески позволяют комфортно чувствовать себя на не самых лучших дорогах. Ступенька здесь точно не лишняя – без нее пришлось бы вскарабкиваться. Чего точно не было в прошлом поколении, так это 1800-литрового грузового отсека. Короче, включать ECO mode целесообразно при движении с постоянной скоростью на трассе или в городских пробках. Лично я, будь на месте проектировщиков, попросил бы в ответ нарисовать круглый квадрат… В траве сидел кузнечик Снаружи новый Трафик не то чтобы преобразился, но очень изменился.

Может, придираюсь, но у предшественника места над головами пассажиров вроде было больше. Как минимум что-то одно из этого явно не помешает, поскольку автомобиль действительно длинный и громоздкий, а разделенная на две части задняя дверь существенно ухудшает обзорность назад. По желанию клиента машину можно оснастить и фирменным мультимедиа с навигационной системой. В Европе эта модель – один из бестселлеров в классе коммерческих микроавтобусов наравне с Transit и Transporter. Как вытащить.Штатная магнитола держится в торпеде двумя фигурными пружинными пластинками, распёртыми во внешнюю сторону по бокам.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.