Инструкция по установке защиты заднего дифференциала на субару форестер

инструкция по установке защиты заднего дифференциала на субару форестер
Тюнинг начинается с ремонта Первым делом была внедрена винтовая подвеска, потому что штатная, даже STi-шная, по ощущениям оказалась слишком валкой. Именно поэтому мы предлагаем не только купить защиту картера двигателя, но и воспользоваться услугами квалифицированных мастеров, которые выполнят грамотный монтаж в нашем СТО в СПб. При этом полностью сохраняется официальная дилерская гарантия на автомобиль. Это особые козыри Субарика. Из всего на чем я ездил только у Прадика подвеска чуток комфортнее, все остальные машины в этой дисциплине Форестеру в подметки не годятся, только пожалуй, Хонда CRV близка. Наматывая круг за кругом, внимательно следим за поведением машин. И… не находим ничего интересного. Ни один автомобиль не выказал даже намека на перегрев трансмиссии — все отработали без малейших нареканий. После резкого нажатия педали газа двигатели поначалу не набирают более 2500 об/мин и придерживают автомобиль на несколько мгновений. Залезли мы сюда в основном для того, чтобы испытать машины на крутом, но сухом грунтово-песчаном подъеме.


Автомобиль не впечатлил своей динамикой. Да и в целом не впечатлил, чего уж. Еще отмечу дизайн нового автомобиля и эргономику салона, а качество сборки безупречно. Как же так? В городе-то можно отказаться от такого штурма и развернуться на сто восемьдесят, а если подобная «засада» случится на бездорожье? Начались бесконечные тест-драйвы, сборы информации от друзей и знакомых и чтение отзывов. Дорогу машина держит великолепно, чувствуешь такую уверенность, что приходится себя сдерживать.

Продажи второго поколения в Японии начались в 1993 году. В Северной Америке Legacy второго поколения поступила в продажу в 1995 году, претерпев значительные изменения кузова и шасси. Начал читать отзывы про Форик, лазить на субаровских форумах и т.д. После сбора информации без раздумий заказал форика 2.5 в комплектации cs без люка, премиум музыки и спорт-бампера. После икса почти год ездил на обычной ниве, вот это тачка, тут тебе и комфорт, и динамика, и надежность, вспоминаю аж мурахи бегут, самая плохая машина из ваза, только проходимость и все, всегда было что-то сломано поржавела вся, и это за год, хотя была 2011г с пробегом 30000 тыщ. Расход около 11 л Люка нет — потолок немного давит . Багажник с полной запашкой убивает пространство, странно зачем . Никогда ей не пользовалась. Свою долю в разницу в клиренсе в 5 см внесли и колеса, диаметр которых составляет 702 мм у «Субару» и 693 мм у «Форда». Теория полностью подтвердилась на практике: переваливаясь через кочки, «Форестер» проходил все чисто, а после Красной Шапочки оставались царапины от защиты на грунте. Заветная цель – добиться мощности свыше 600 лошадиных сил.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.