Инструкция по эксплуатации плм ямаха f9.9fmhs

Все моторы были установлены на однотипные лодки Ranger 620 VS. И получилась следующая компания: Три четырехтактных мотора — Suzuki DF 250, Yamaha F 250 и Verado 250 и один двухтактный Mercury 250 XS Optimax. С данными моторами мы ожидали получить довольно схожие замеры. Технология HPDI, которой оснащаются впрысковые 2-тактные моторы большой мощности, подразумевает наличие системы впрыска топлива в камеру сгорания под большим давлением, благодаря чему топливно-воздушная смесь сгорает почти полностью. Двигатель не нуждается в регистрации в ГИМС.Комплектация Поставляется с выносным баком на 24 л, топливным шлангом, запасной свечой зажигания, винтом, тросом аварийной остановки, набором инструментов, инструкцией по эксплуатации. Встроенные датчики контролируют и гасят вибрацию, что делает поездки более комфортными. YAMAHA — Katran — Shop Home / Магазин Среди ведущих мировых производителей Yamaha по праву занимает одно из первых мест в рейтинге. Отличается долгим сроком службы, бесперебойной работой и высокой прочностью всех узлов.

Автором организовано производство регуляторов, свободных от недостатков своих предшественников. Рабочий объем двухцилиндрового лодочного мотора — 246 куб.см., масса с винтом — 36 кг. Изменяемый рабочий угол дейдвуда позволяет судну плыть на небольшой глубине, без опасения повредить винт и мотор.
Достаточно знать каталожный номер детали, все остальное совсем просто, достаточно заказать необходимые запчасти. Первый лодочный мотор, который выпустила Yamaha Motor Co., Ltd., был 123-х кубовый P-7. В 1963 году Yamaha заостряет внимание на передовой технологии автоматической подачи масла для двухтактников — на лодочных моторах появляется соответствующая система с отдельным маслобаком. Преимущества Yamaha 9.9GMHSКомпактная модель с оптимальным весом в своем классе. Именно поэтому мы так гордимся этими четырьмя замечательными подвесными моторами. Во-первых, на моделях F50F и F60C установлена сверхэффективная система впрыска с электронным управлением, а на моделях F40B, F50D, F60A использована система трехжиклерного карбюратора. Система «впуск-выпуск» и отсутствие клапанов позволяет на каждый оборот двигателя совершать собственное зажигание топлива. Именно на такие моторы предлагаемые регуляторы наиболее целесообразно и удобно устанавливать.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.