Инструкция пользователя подсистемы дело- web

инструкция пользователя подсистемы дело- web
Исполнение поручений (документов) Информация о поручениях (документах), направленных тем или иным должностным лицам на исполнение, находится в папке Поступившие соответствующего кабинета. Исполнение документа начинается со сбора информации, изучения норм и положений соответствующих правовых актов и нормативных документов. Важным элементом формируемого справочника Подразделения является совокупность созданных картотек, поскольку каждый раз при внесении в справочник нового подразделения необходимо указывать, нужно ли при этом создавать в системе картотеку данного подразделения или нет. Ассоциация пользователя с должностным лицом используется, в частности, при определении круга лиц, которым дается доступ к файлам, прикрепленным к РК документа. Например, рекомендуется создание вершины с условным названием «руководство». Под этой вершиной в качестве должностных лиц объединяются руководитель и его заместители, решающие все вопросы, касающиеся исполнения документов на уровне организации в целом. Регистрацию документов, созданных как на основе РКПД, так и традиционным способом, выполняет пользователь, которому даны права регистрации документов данной группы.


Отсутствие сети будет совершенно незаметно для пользователя, и при появлении сети занесённая руководителем информация будет автоматически переслана на сервер системы «ДЕЛО». Наличие в общей картотеке РК таких документов загромождает ее и усложняет поиск нужного документа в картотеке работникам других подразделений. Если должностное лицо является одновременно пользователем системы, то оно обязательно регистрируется в системе в качестве пользователя.

Для этого щелкните на кнопке Кабинеты, расположенной в правой области закладки. В открывшемся окне находится список всех кабинетов, созданных при выбранной картотеке. Могут быть расширены дополнительными реквизитами 17. Связки Типы связок. Эти мобильные приложения позволяют быстро получать необходимую информацию, представляя ее в удобном и понятном виде с учетом специфики мобильной работы с документами, соответственно дают возможность фокусироваться на проблемах, задачах, целях, принимать решения и давать поручения. Впоследствии их ввод в соответствующее поле РКК осуществляется по нажатию клавиши Insert. Если такая необходимость существует, то следует определить набор таких реквизитов и обязательные их значения для определенной группы (групп) документов. Ведение справочников осуществляется с помощью модуля Справочники и доступно только пользователю, обладающему правами технолога системы, а также владельцу базы данных.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.