Инструкция по эксплуатации испарителей турбин

инструкция по эксплуатации испарителей турбин
Когда рычаг повернут налево, если смотреть с правой стороны турбины, подача масла гидравлики системы отключения на клапан управления прекращается, и масло системы управления для поршня клапана экстренного торможения удаляется. Воду в маслоохладитель пускают после того, как температура масла достигнет 35 — 40 градусов, для того чтобы масло имело необходимую вязкость. В противном случае возможен обрыв масляной пленки в подшипниках, вызывающий вибрацию машины. Рассинхронизация электронных модулей, потеря цифровой связи между блоками управления, отказ работы TPM (tire pressure monitor) — «стандартные» обращения в сервис.


Если пар поступает слишком быстро в трубопровод, который не был надлежащим образом слит, это неизбежно приводит к серьезным и опасным гидравлическим ударам. Поддержание в исправном состоянии комплекта инструмента и приспособлений. После того, как ротор турбины будет поднят, повернуть нижнюю половину подшипника, надавливая на одну из сторон подшипника. Как только турбина начнет работать под управлением центробежного регулятора, дроссельный клапан (регулирующие клапана), до того открытый полностью, прикроется. Проверить точку гидравлического удара и закрыть стопорный кран. Большая разница давления на фильтре масла системы управления.

Перед пуском агрегата нужно внимательно осмотреть его и убедиться в том, что масляный резервуар заполнен маслом до нормального уровня. Недостаточный период вращения (время). Пусть поворотное устройство работает в течение длительного времени. Используется для создания потока воздуха, который обдувает испаритель и конденсатор. Теплоперепады промежуточных ступеней остаются почти постоянными при уменьшении расхода пара через турбину. Остановка на длительный период, не превышающий один год. Пуск, останов, опробование, опрессовка обслуживаемого оборудования и переключения в тепловых схемах.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.