Инструкция о порядке пропуска негабаритных и

инструкция о порядке пропуска негабаритных и
Перед переходом на телефонные средства связи дежурные по станциям, ограничивающим перегон, должны привести рукоятки (кнопки) выходных светофоров, ограждающих выход на перегон, в положение, соответствующее запрещающему показанию сигналов. Например, для автомобиля с тремя осями, масса которого без нагрузки 15 тонн, максимальная масса груза составит 10 тонн (общая не больше 25 тонн). Разрешение на перевозку, например, 15 тонн, выдано не будет — откажут на основании этого 51го пункта. Следование по перегону при погасших сигнальных огнях проходных светофоров (неисправность указанная в подпункте «а») машинист осуществляет, руководствуясь требованиями пунктов 16.27 Правил технической эксплуатации железных дорог и 1.2 настоящей Инструкции. Отличительная особенность международного спецразрешения в том, что оно — разовое, может быть оформлено только на один рейс.


Металлические пролетные строения временных мостов, в том числе устраиваемых при производстве работ по ремонту или переустройству сооружений, могут быть установлены на деревянные брусья не более чем в два яруса. 8.2. Опорные части должны содержаться в чистоте. Параграф 8. Погрузка (выгрузка) на платформы автопоездов, автомобилей, тягачей и прицепов осуществляется самозаездом (самовыездом), а полуприцепов и съемных автомобильных кузовов — механизированным способом при помощи захватных приспособлений. Допускается защита обнаженной арматуры от коррозии путем окраски. Отправление задержанного или другого поезда того же направления производится при закрытом выходном светофоре по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I (Рис.3.6). Рис.3.6 Соседний раздельный пункт о времени фактического отправления поезда уведомляется по телефону. Укладка мостовых брусьев на верхние пояса поперечных балок не допускается.

Настил из досок укладывают снаружи колеи (на тротуарах) по 4 шт. сечением 20 ´ 5 см с зазором 2 см между досками, внутри колеи — по 2 шт. сечением 20 ´ 3 см с зазором 4 см, при отсутствии боковых тротуаров внутри колеи укладывают три доски. При изменении состояния сооружения или уточнении расчетных нормативов в данные их классификации должны быть внесены соответствующие изменения. Лафеты уравнительных приборов должны плотно опираться на мостовые брусья, безбалластные плиты или шпалы. Доклад дежурному по станции о готовности маршрута второму поезду передается одновременно с сообщением о прибытии первого поезда. 9.16. Порядок проверки свободности пути перед приемом поезда устанавливается в техническо-распорядительном акте станции. Для предупреждения заполнения снегом труб отверстием 2 м и менее необходимо на зиму закрывать их дощатыми или хворостяными щитами.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.