Судовые дизели marine diesel engines д30 50 и др30 50 техническое описание и инструкция по эксплуатации

судовые дизели marine diesel engines д30 50 и др30 50 техническое описание и инструкция по эксплуатации
Ладно, попробую выйти на контакт, че ж делать…NWO23.11.2010, 14:42Капец, я уже на зарубежные форумы ( ) полез и все равно без толку 🙁 …Дело в том, что найти чертежи в открытом доступе действительно очень трудно найти. Считаете это была единственная причина?Как в том анекдоте: И фары протирали? Вопреки расхожему мнению, этот дизель не имел турбонаддува — за него часто принимают турбовоздуходувку, необходимую на двухтактных дизелях, не имеющих клапанов, для продувки цилиндров от продуктов сгорания. Так случилось, что мне довелось очень плотно поработать и с теми, и с другими. Заодно узнаете, производится ли до сих пор этот мотор, если нет, то какой аналог вместо него.Не бойтесь общаться с организациями.


Читал тут у вас тему про SKL завод и его историю. Тогда еще интернетов с гуглями не было, поэтому люди больше общались лично. 🙂 Соответственно, связи между людьми были прочнее. Ну вот так я и вышел на представительство. Можно ли подобрать среди Российских производителей двигатель? Я имею виду замену «Хабаровца » или » НФД»NWO01.11.2010, 20:00Вот скажите. Годится, пожалуй, только для военной техники, рассчитанной «на один бой»…собственно боевая техника реже живет дольше.

Годится, пожалуй, только для военной техники, рассчитанной «на один бой»…Железный дорожник18.10.2010, 11:31Ужасно. Чем Вам не нравится этот мотор?Меня смущают высокие обороты, но это лично мои психологические проблемы и убеждения. 🙂 Приходилось работать с Камминсами. Помню такую.N(Н) — со средним ходом >13Все же, думается мне, запятая пропущена, т.е >1,3Ясно… гора с плечей ! Спасибо!А SKL — Skoda это что?Эээ.. вообще-то это разные 22.10.2010, 17:02Да я понимаю,что к семейству NVD не имеет отношения. Его руководитель весьма доброжелательно ко мне отнесся, дал проспектов и еще всякой нужной макулатуры. Это будет ключ к букве NВынужден сообщить, что разница-таки в оборотах. NVD — 350-400, VD — 750 и выше.(«Яндекс — нейдется все!

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.